free web templates

IQ Dentistry

К Вашим услугам весть спектр услуг в области стоматологии по выгодным ценам

Эстетическая стоматология

Основная наша задача – подарить Вам красивую улыбку.
Красивая улыбка – это уверенность в себе, которая дает людям шанс изменить свою жизнь в лучшую сторону.

Имплантология

Это единственный современный и надежный способ заменить утраченные зубы, вернуть улыбку и восстановить жевательную функцию, не повреждая соседние зубы и не применяя съемные протезы.

Лазерная стоматология

Во время манипуляций лазер заменяет скальпель, но работает бескровно, раны заживают в разы быстрее. Лечение десен лазером происходит безболезненно, точечно, не затрагивая здоровые ткани.

Протезирование

Протезирование даёт нам возможность восстановить сильно разрушенные зубы и заменить уже утраченные , тем самым восстановить функцию жевания и эстетику улыбки.

Микропротезирование

Методика сохранения сильно разрушенных зубов с помощью вкдадок, накладок из керамики или композитного материала.

Эндодонтия

IQDentistry предлагает Вам высококачественное лечение корневых каналов зубов. Лечение каналов необходимо при воспалении пульпы зубы, для лечения корневых кист, а также при подготовке к протезированию.

Plasmolifting

Процедура стимуляции регенерации в тканях. В основе процедуры Плазмолифтинг лежит запатентованный метод обработки собственной крови пациента

Программа защиты пациента
"АнтиСПИД-Антигепатит"

Особое внимание в IQDentistry уделяется проблеме
обеспечения безопасности пациента в процессе лечения.

У нас действует программа защиты пациента АнтиСПИД -
АнтиГЕПАТИТ, которая представляет собой целый комплекс мероприятий,
включающий использование специального оборудования, стерильную упаковку,
расходные материалы и особые методы работы. В медицинских учреждениях, не
практикующих такие защитные системы, существует значительный риск
заражения вирусными инфекциями.
Мы считаем, что наши пациенты должны быть надежно защищены.

АнтиСПИД - Антигепатит

Программа защиты пациента в IQ Dentistry позволяет надежно перекрыть возможные пути
заражения всеми группами вирусов, микробов, токсинов и любыми другими
вредоносными агентами.

у каждого пациента

используется разовый
комплект, состоящий из нагрудной салфетки, пластикового
слюноотсоса, одноразового стакана, салфетки для дезинфекции кресла и
окружающего оборудования, При этом и врач, и
ассистент используют разовые перчатки и маски. Кроме того, у нас есть опция, которая предусматривает использование одноразового карпульного иньектора для анестезии, разового турбинного наконечника, пустера и эндодонтического инструментария.

Основа программы

Стерилизация всех инструментов многократного применения. Предварительно
очищенный в ультразвуковой ванне и продезинфицированный в специальных
растворах инструмент запечатывается в пакет и затем подвергается
стерилизации в автоклаве. Стерилизуются в специальных автоклавах и
стоматологические наконечники.

Ключевое звено программы

АнтиСПИД-Антигепатит в стоматологии IQDentistry:
Это стерилизация наконечников - вращающих устройств, в которые
устанавливаются боры.

• Современная стоматология  предлагает эффективные и абсолютно безболезненные решения всех возможных проблем с зубами. От пациентов теперь требуется всего лишь перебороть свой страх и взять в привычку регулярно посещать стоматологический кабинет для профилактического осмотра. Это поможет предотвратить многие проблемы с зубами и на долгие годы сохранить их здоровыми.
  • Инновационные методики  Сегодня новейшие технологии в стоматологии позволяют проводить лечение зубов совершенно безболезненно. Также стоит отметить и тот факт, что уже появились методики, предоставляющие возможность стоматологам лечить кариес без использования бормашины. Таким образом, современные технологии сочетают в себе не только потрясающие технические возможности, но также безопасность, комфорт и безболезненность.
  • Гарантия абсолютной стерильности  Качество любых предоставляемых медицинских услуг определяется не только высокой квалификацией персонала или новейшим оборудованием, но и, конечно, ответственным подходом к безопасности лечения. Стоматология не исключение. Специалисты клиники «IQ Dentistry» уделяют особое внимание стерильности медицинских инструментов и строго следят за соблюдением норм дезинфекции, асептики и антисептики. Обработка инструмента, его стерилизация, - это важный процесс, который включает в себя не только автоклавирование, но и ряд сопутствующих процедур. Все они предусмотрены самыми высокими европейскими стандартами, поэтому ассистенты стоматологов, отвечающие за стерилизацию и дезинфекцию, проходят специальное обучение.
  • Доступная цена В нашей клинике мы в первую очередь заботимся о здоровье, безопасности и комфорте пациента. К Вашим услугам новейшее оборудование и лучшие специалисты. При этом важной составляющей является и доступность лучения для пациента. В IQ Dentistry Вы получите высочайшее качество и уход по приятным ценам.
Наши адреса

г. Одесса