free css templates

Здоровые зубы

залог здоровья и привлекательности

Открытая здоровая улыбка всегда располагает к человеку, благоприятно влияет на окружающих и является признаком здоровья. Однако здоровые зубы – это и огромная польза для здоровья всего организма. Ведь зубы – это часть пищеварения человека, и проблемы с ними немедленно отражаются на состоянии всего организма.
При плохой гигиене полости рта микробы легко проникают в сосуды десен, а оттуда – в общую систему кровообращения. В результате происходит поражение стенок артерий, их воспаление и утолщение, что нарушает кровообращение, особенно если это коронарные артерии. Резко повышается риск инфаркта миокарда.
Пораженные кариесом зубы также опасны для сердца, так как это источник хронической инфекции полости рта. Зачастую у таких людей бывают ангины, микробы переходят из кариозных полостей на миндалины. А ангина имеет способность сказываться на сердце и суставах. При частых ангинах может развиваться ревматизм, повреждение суставов (артрит), а также микробно-аллергическое поражение сердца (порок).

Эстетическая стоматология

Основная наша задача – подарить Вам красивую улыбку. Красивая улыбка – это уверенность в себе, которая дает людям шанс изменить свою жизнь в лучшую сторону.

Как мы это делаем?
Во-первых, тщательное планирование будущей улыбки. Для этого делается DSD (Digital Smile Design)- цифровая моделировка формы зубов, при помощи 3D принтера изготавливается макет планируемых зубов, при необходимости делается Mockup- «тест-драйв» Ваших зубов.

Только после этого приступаем к изготовлению виниров. Мы сотрудничаем с квалифицированными лабораториями, которые используют высококачественные материалы для изготовления виниров.

Виниры
наиболее популярный во всем мире метод достижения желаемого цвета и формы зубов. Что представляет собой винир? Это тонкая фарфоровая накладка, которая клеится к зубу после его минимального препарирования.
Преимущества виниров:

• Малотравматично
  • Наиболее эстетично
  • Индивидуальный выбор цветовой гаммы и формы
  • Винир устойчив к пищевым красителям, т.е не изменяет свой цвет со временем

Реставрация зубов
Еще один метод достижения эстетики улыбки – прямая реставрация зубов. Если реставрационный материал покрывает всю переднюю поверхность зуба, то такая реставрация называется композитным виниром. Мы используем фотополимерные материалы последнего поколения для достижения красивой и натуральной реставрации.

• Быстро
  • Не требует дополнительного спиливания зуба
  • Приятная цена

Отбеливание зубов
это комплекс процедур напрвленных на изменение их цвета с помощью высококачественных профессиональных препаратов и новейших технологий. Мы расскажем Вам, как качественно и безопасно отбелить зубы. Предложим Вам отбеливание зубов в условиях клиники, а также домашнее отбеливание в каппах.

Имплантология
IQDentistry предлагает Вам имплантацию зубов на уровне мировых стандартов качества. Мы применяем дентальные импланты таких производителей как Iterum(Израиль), NeoBiotech(Корея), Bio3(Германия), K3Pro(Германия), ImplantSwiss(Швейцария). Записывайтесь на бесплатную консультацию в IQDentistry и мы поможем Вам правильно спланировать Ваше лечение!
Люди часто опасаются процедуры имплантации, так как с ней связано много мифов.

Mobirise
  1. МИФ ПЕРВЫЙ – Имплантация очень болезненная процедура. Это неправда, так как имплант устанавливается в костную ткань, а в ней меньше чувствительных нервных окончаний чем у зубов.
  2. МИФ ВТОРОЙ – Имплантация очень травматичная операция. Это неправда, так как имплантат в размерах меньше зуба, поэтому удаление любого зуба более травматичная процедура чем имплантация.
  3. МИФ ТРЕТИЙ – импланты показаны только молодым и абсолютно здоровым пациентам. Это неправда, У имплантации, как и у любой медицинской процедуры имеются противопоказания, но их количество незначительно и в основном в их группу входят тяжелые аутоимунные заболевания, декомпенсированный сахарный диабет и болезни, при которых нарушается регенерация ткани.
  4. МИФ ЧЕТВЕРТЫЙ – Пока приживаются имплантаты, пациент ходит без зубов. Эстетические вопросы на период приживления имплантатов можно решить с помощью временных конструкций.
  5. МИФ ПЯТЫЙ - импланты часто отторгаются. Это неправда, при грамотном планировании и соблюдении рекомендаций, приживаемость имплантов составляет 97%.

Лазерная стоматология
Лазерный свет применяется в хирургической стоматологии, в эстетической стоматологии, для лечения различных заболеваний десен и их профилактики, при лечении кариеса и его осложнений, для дезинфекции каналов зубов, пластике мягких тканей ротовой полости, отбеливании зубов, протезировании, в том числе и при установке имплантов.
Во время хирургических манипуляций лазер заменяет скальпель, но работает бескровно, раны заживают в разы быстрее, так как лазерный свет обладает дезинфецирующим действием. Лечение десе лазером происходит безболезненно, точечно, не затрагивая здоровые ткани.

Механизм действия лазера при лечении десен:
   - дезинфекция десны, пародонтальных карманов
   - кюретаж десневых карманов (устранение патологически измененных тканей)
Преимущества лазерного лечения:
   - эффективно
   - безопасно
   - нет необходимости в антибиотикотерапии
Получаемый эффект:
   - уменьшение кровоточивости десны
   - уменьшение глубины пародонтальных карманов
   - остановка убыли костной ткани
Наиболее популярная лазерная процедура в IQDentistry – пластика укороченной уздечки губы и языка. Переносится детьми легко, заживление быстрое, результат предсказуемый.

Протезирование
Одна из самых востребованных отраслей стоматологии. Протезирование даёт нам возможность восстановить сильно разрушенные зубы и заменить уже утраченные , тем самым восстановить функцию жевания и эстетику улыбки.
Сегодня протезирование зубов активно эволюционирует, внедряются технические инновации, современные материалы. Очень много внимания уделяется цифровому планированию и моделировке будущих реставраций.
IQDentistry предлагает Вам такие современные материалы как диоксид циркония и безметалловая керамика E.Max. При восстановлении разрушенных и утраченных зубов учитываются индивидуальные особенности всей зубочелюстной системы, прикуса, формы лица пациента, особенности мимики, разговора.

Микропротезирование
 При разрушении зуба более 30% вкладка станет идеальным средством для его восстановления.
Вкладки - это специфические микровставки, которые устанавливаются в полость зуба, с целью закрытия дефекта и восстановления естественной формы зуба.
Вкладка обладает колоссальной прочностью, практически не отличается по цвету от здоровых зубов и позволяет восстановить анатомические детали зуба.
Исключает повторное развитие кариеса и не меняет цвет под влиянием кофе, чая, сигарет и т.д

Mobirise

Эндодонтия  (лечение корневых каналов зубов) — это очень важный момент в комплексном лечении всего зуба. Без качественной эндодонтии дальнейшее проведение стоматологического лечения теряет всякий смысл. Это основа для художественной реставрации, искусственных коронок и т. д.
Как правило, острая зубная боль – это сигнал, говорящий о необходимости лечения корневых каналов. Боль свидетельствует о наличии воспалительного процесса в зубе (пульпит), который чаще всего возникает из-за вовремя не вылеченного кариеса, травм и т.д.
При распространении воспаления за пределы корневого канала (периодонтит) можно вообще потерять зуб.

Косметологическая процедура
Plasmolifting

Это уникальная методика, в основе которой лежит получение обогащённой тромбоцитами плазмы из крови пациента.
Тромбоцитарная аутоплазма - это высокоэффективный биологический стимулятор процессов регенерации,
содержащий в себе факторы роста в высокой концентрации, а так же гормоны, белки и витамины в естественной комбинации.

- Малотравматичная процедура
- Не имеет периода реабилитации
- Не вызывает аллергических реакций
- Абсолютно безопасно

В косметологии применяется при:
Потере упругости кожи, нежелательной пигментации, мимических морщинах и возрастных складках на коже.
Так же при дряблости лица, ухудшении его овала, сером, "уставшем" цвете лица, акне и постакне, рубцах и растяжках на коже.
При выпадении волос (алопеции) и ухудшении их состояния

Mobirise gives you the freedom to develop as many websites as you like given the fact that it is a desktop app.

Publish your website to a local drive, FTP or host on Amazon S3, Google Cloud, Github Pages. Don't be a hostage to just one platform or service provider.

Just drop the blocks into the page, edit content inline and publish - no technical skills required.

Наши адреса

г. Одесса